Типовые ошибки при проведении пресс-конференций

Типовые ошибки при проведении пресс-конференций

Типовые ошибки при проведении пресс-конференций

Типовые ошибки при проведении пресс-конференций

Одной из основных ошибок является душное помещение. Да, такие банальные упущения могут испортить любую, даже очень хорошо подготовленную конференцию. Кроме этого, следует заранее подготовить раздаточный материал. Другими словами, участники конференции должны иметь комфортные условия и быть достаточно информированы о плане проведения мероприятия.

Любая пресс-конференция для журналиста представляет собой некий спектакль, если тема актуальна, интересна и «свежа». Журналист обращает внимание и на центральную фигуру пресс-конференции. Правда, иногда посещение данного мероприятия продиктовано другими мотивами, как: – выполнение задание редакции; – налаживание и поддержание связей; – повод «запустить» необходимую информацию среди коллег; – заявить о себе.

Читайте также  Развитие интернет-магазина

Все это профессионалы, на плечах которых лежит задача сделать так, чтобы рекламная кампания удалась, должны быть постоянно во внимании. Так можно максимально эффективно представить услугу или продукт.

Чтобы достичь этого, следует избегать типовых ошибок.

1. Ошибка в выборе темы. Заметьте, что иногда тема, безусловно, важная и актуальная для компании, вовсе неинтересна для журналистов. Поэтому важно создать подходящий информационный повод, даже если основная программа конференции будет немного другой.

2. Экранирующие два события. Если в городе происходят одновременно два и более событий, интересных для журналистов, то вполне вероятно, что конференцию посетят наименее занятые и менее профессиональные журналисты.

3. Фуршет. То, что иногда может стать необходимым инструментом проведения успешной акции, может и заметно осложнить достижения поставленной цели конференции.

Читайте также  Бизнес-план по созданию визитных карточек

4. Приглашенные знаменитости. Певцы, тусовщики или даже мэр – все это иногда может навредить пресс-конференции, особенно если приглашенная личность неоднозначна. В другом случае она может отвлечь журналистов от главной темы мероприятия.

5. Терминология. Часто проведение пресс-конференций заканчивается продолжительным молчанием даже тогда, когда прозвучал призыв задавать вопросы. Почему? Да потому что журналисты не хотят выглядеть глупо, задавая вопросы, смысла которых не понимают.

6. Отсутствие бейджей. Такая «мелочь», на которой хотят иногда сэкономить, может стоить репутации пресс-конференции.

7. Отсутствие пресс-релизов. Нельзя этим пренебрегать, ведь их наличие заметно облегчает диалог между организаторами и журналистами.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о