Копирайтер. Кто он

Копирайтер. Кто он

Копирайтер. Кто он

Копирайтер. Кто он

Некоторое время назад, а именно в прошлом веке, под этой специальностью подразумевались люди – мастера рекламных текстов, слоганов. Помимо достаточно грамотно сложенной письменной речи (да и устной тоже), они, имели знания из смежных сфер деятельности. Например, для более лучшего (продающего) описания какого либо машиностроительного продукта, копирайтер должен разбираться в технологии его изготовления. Помимо этого – уметь его использовать соответствующие знания. Подобная ситуация, при составлении рекламных текстов, наблюдалась и остальными категориями товаров/услуг. Подобная работа писать тексты, заключалась в обязательном наличии двух качеств копирайтера.

Автор, перед написанием, должен хорошо представлять процесс изготовления определенного товара. Это помогает ему писать текст, излагать положительные стороны продукции. Разумно умалчивая об отрицательных. Что, в свою очередь, косвенно побуждает покупательский спрос – прямая заинтересованность производителя, реализующего свой товар. В настоящее время, в связи с широким распространением Интернета, данная специальность претерпела незначительное видоизменение.

Читайте также  Трудно ли работать копирайтером

В полном соответствии с растущим уровнем сайтостроения, копирайт подразумевает сочинение оригинальных, авторских текстов. При этом, не всегда рекламных. Кто же такой современный копирайтер? Краткого и емкого объяснения этому пока нет. Примкнув к группе подработок, свободных от многих прав и обязательств (например, фриланс или удаленная работа), эта специальность утеряла свои четкие границы определения. Однако, несмотря на подобную нечеткость, все мнения схожи в одном – копирайт неразрывно связан с текстовым наполнением сайтов.

В связи с динамичной обстановкой в информационной сети, появлению спроса на определенную категорию контента, возникает мгновенная смена своей специализации. Так, рерайтер может переквалифицироваться в копирайтера. Или же, наоборот. По своему опыту, могу сказать, что подобный «переход» — достаточно труден.

Ведь, подобное перемещение, из одной квалификации, в другую, происходит сравнительно быстро

Как правило, при получении очередного заказа на исполнение. С калейдоскопом тематик требуемых текстов, еще можно как-то адаптироваться. Выработка своеобразной устойчивости к таким изменениям, проходит намного эффективнее при определении собственного перечня доступных тем. Вы мысленно определяете для себя, как хорошо сможете написать тот или иной текст. А, перемещение из одного профиля деятельности, в другой – непросто.

Читайте также  Формула денег

Пример из собственного опыта: на одном сайте, необходимо писать, в основном, уникальный текст или копирайт. Тогда как другой ресурс, использует переделанный контент, взятый с других сайтов. Или рерайт. Поэтому, приходится делать длительные, по времени перерывы. Чтобы адекватно воспринимать текущие требования к определенному заказу.

А то получается, пишешь текст на одну тему, а в своей голове обдумываешь другое.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о