Бизнес-план по созданию визитных карточек

Бизнес-план по созданию визитных карточек

Бизнес-план по созданию визитных карточек

Бизнес-план по созданию визитных карточек

Одной из довольно перспективных идей для бизнеса является печать визитных карточек. С тем, чтобы начать свое дело, необходимо совершить следующие действия:

1. Аренда помещения в востребованном и удачно расположенном бизнес- или торговом центре.
2. Закупка специального торгового оборудования, к примеру, такого как витрина для размещения выставочных экземпляров, сейфовый стеллаж, в котором будут храниться материалы и конечная продукция).
3. Оборудование, используемое для производства визиток. К данному списку можно причислить ПК, объем памяти которого равен минимум 8 Мb.

Для работы вам понадобятся программы Corel Draw, а также Word. Также необходим лазерный/струйный принтер, отличающийся большим разрешением (300 пунктов). Именно с его помощью вы сможете осуществлять печать визиток. Для получения компьютерного изображения всех необходимых логотипов фирмы-заказчика нужен качественный сканер, а для разрезания готовых, отпечатанных листов с визитками – специальный резак.

Читайте также  Секреты копирайтинга

Немалое внимание необходимо уделить разработке и заказу яркой, привлекающей внимание вывески.

Начальный этап выполнения заказа – разработка макета визитной карточки

Для изделий, содержащих логотип, существуют готовые варианты, представленные в программе Corel Draw. Вы можете предложить их заказчику в качестве образца, с тем, чтобы ему проще было определиться в своих предпочтениях. В том случае, если клиент уже знает, что ему нужно и может предоставить вам образец – его необходимо отсканировать. На основании полученного примера вам будет куда проще выполнить заказ.

Читайте также  Трудно ли работать копирайтером

Поскольку визиткам в мире бизнеса придается огромное значение, стоит уделять максиму внимания процессу их изготовления, а также строгому соблюдению сроков выполнения заказа. В противном случае вы рискуете лишиться своих клиентов. Для начала стоит предлагать изготовленные вами визитки дешево, привлекая заказчиков доступностью своей ценовой политики. Нарабатывая опыт и расширяя клиентурную базу, можно постепенно повышать стоимость своей продукции.

В идеале вам стоит изначально создать оригинальные образцы оригинал-макетов предлагаемого товара, то есть визиток. Мало кто из клиентов сразу может точно сказать, что им необходимо. А разработка подходящего макета требует значительных затрат времени. Предложив заказчику уже готовые, интересные идеи, вы тем самым увеличите производительность и положительно позиционируете собственное дело.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о