Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Четвертый тип активов, который мы должны рассмотреть выбирая объект личных инвестиций — это активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции, проще говоря «хранилища ценности». Такие активы с возрастам приобретают дополнительную ценность, однако одновременно на них действует инфляция, поэтому с течением времени они и не обесцениваются, но и не приносят дохода.

Читайте также  Форекс: размер позиции

Хорошим примером таких активов являются некоторые элитные бренды мебели, такие, как Baker, Henkel Harris, Bernhardt. Простой гардеробный шкаф от такого бренда может стоить 18 тысяч долларов, но с течением десятилетий и даже веков его стоимость будет оставаться на том же уровне, с учётом инфляции (а при идеальном содержании — даже немного обгонять её).

Покупают такие бренды типичные миллионеры, так как их не беспокоит, что некоторая сумма денег будет надолго заморожена в такой покупке, у этих людей есть другие источники дохода. И после покупки они сохраняют свою стоимость, их всегда возможно продать за примерно те же деньги, что были на них потрачены (с учётом инфляции, разумеется, и если это не экстренная распродажа). Хороший обеденный гарнитур от подобной фирмы может стоить, как подержанный «Мерседес», при этом, в отличие от машины, его стоимость со временем может только расти.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
КакадуЮлия Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юлия
Гость
Юлия

Что как то сложновато для меня, проще найти проверенного брокера и через него инвестировать

Какаду
Гость
Какаду

В самом общем виде наша задача заключается в исследовании влияния ценности интеллектуально-информационных факторов (ресурсов) на повышение результативности бизнеса фирмы и обеспечение ее всестороннего и полноценного роста и развития