Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции

Четвертый тип активов, который мы должны рассмотреть выбирая объект личных инвестиций — это активы с возрастающей от возраста ценностью, но снижающейся от инфляции, проще говоря «хранилища ценности». Такие активы с возрастам приобретают дополнительную ценность, однако одновременно на них действует инфляция, поэтому с течением времени они и не обесцениваются, но и не приносят дохода.

Читайте также  Дневные стратегии Форекс и простые стратегии Forex для начинающих

Хорошим примером таких активов являются некоторые элитные бренды мебели, такие, как Baker, Henkel Harris, Bernhardt. Простой гардеробный шкаф от такого бренда может стоить 18 тысяч долларов, но с течением десятилетий и даже веков его стоимость будет оставаться на том же уровне, с учётом инфляции (а при идеальном содержании — даже немного обгонять её).

Покупают такие бренды типичные миллионеры, так как их не беспокоит, что некоторая сумма денег будет надолго заморожена в такой покупке, у этих людей есть другие источники дохода. И после покупки они сохраняют свою стоимость, их всегда возможно продать за примерно те же деньги, что были на них потрачены (с учётом инфляции, разумеется, и если это не экстренная распродажа). Хороший обеденный гарнитур от подобной фирмы может стоить, как подержанный «Мерседес», при этом, в отличие от машины, его стоимость со временем может только расти.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
КакадуЮлия Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юлия
Гость
Юлия

Что как то сложновато для меня, проще найти проверенного брокера и через него инвестировать

Какаду
Гость
Какаду

В самом общем виде наша задача заключается в исследовании влияния ценности интеллектуально-информационных факторов (ресурсов) на повышение результативности бизнеса фирмы и обеспечение ее всестороннего и полноценного роста и развития