Значение сервисного обслуживания

Значение сервисного обслуживания

Значение сервисного обслуживания

Значение сервисного обслуживания

Всегда единственной целью предпринимательской деятельности было получение прибыли. Сейчас приоритеты поменялись, и теперь на первое место бизнесмен ставит клиента. Это большая разница, так как для получения прибыли можно использовать ВСЕ приемы, и в том числе незаконные. А для завоевания потребительской любви, нужно быть честным с клиентом, потому что выбор у него огромный и он не станет задерживаться у тех, кто его обманывает.

Вложение средств и трудов в клиента не что иное, как инвестиции, которые впоследствии быстро окупаются и приносят стабильную прибыль. Одно из самых значимых вложений компании называется сервис.

Сервис включает в себя не только внимание продавцов и качество их обслуживания

Сервис – это ассортимент товара, его качество, новизна, наличие продукта на складе, скидки, акции и даже уютная обстановка магазина (салона, офиса). То есть клиент за все время работы с компанией имеет дело только с сервисным обслуживанием.

Читайте также  9 эффективных правил для начинающего предпринимателя

До принятия решения о покупке, покупатель наблюдает за работой продавца, его профессионализмом и искренностью, смотрит продукты, изучает ассортимент, цены и так далее. Таким образом, сервисное обслуживание помогает покупателю определить, стоит ли дальше иметь дело с этой организацией. И если оно находится на высоком уровне, решение клиента не заставит себя ждать.

Всесторонний сервис может не только склонить покупателя к покупке, но и сделать его постоянным

Компания, которая показывает свой интерес к клиенту даже после совершенной покупки, заслуживает больше уважения и доверия со стороны покупателя. Она задает вопросы касательно качества приобретенного товара, есть ли недовольства или пожелания, предлагает список новых товаров, а также скидки как постоянному покупателю.

Читайте также  Как увеличить продажи

В общем, показывает, что клиент действительно ценится в организации и его хотят видеть там снова и снова. Удивительно, но даже в среде жесткой конкуренции за покупателей, многими организациями игнорируется такой способ увеличения клиентской базы, и весь интерес к покупателю сводится к единственным поздравлениям с Днем Рождения и Новым годом.

Конечно, качественное сервисное обслуживание задача не из легких

Нужно разрабатывать новые стратегии, дополнительно обучать сотрудников и так далее. Но этот жизненно необходимо тем предпринимателям, которые собираются выводить свою организацию на новый уровень и увеличивать масштабы производства. К этому должны стремиться большинство современных компаний, ведь именно от них зависит экономическая ситуация в стране и уровень жизни населения в целом.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x