Виды рекламы в бизнесе

Виды рекламы в бизнесе

Виды рекламы в бизнесе

Виды рекламы в бизнесе

Реклама повсюду. По телевизору она идет по каждому каналу, в Интернете постоянно выскакивают рекламные баннеры, даже платежные терминалы используют как рекламные площадки. Большинство людей она просто раздражает. На улицах на нее никто не обращает внимание. Но, тем не менее, она четко исполняет свою цель. Даже если она вас и раздражает, то в голове все-таки остается.

Реклама бывает разная. Она классифицируется по разным критериям, в зависимости от назначения. Действительно, функции реклама несет разные, но назначение у нее одно. Реклама бывает информационной, напоминающей, сравнительной и увещательной. По идее, из названий уже все понятно. Разберемся с каждой отдельно.

Читайте также  Создание и передача пула активов при секьюритизации

Целью информационной рекламы является привлечение покупателя. Она информирует его о том, что есть какой-то товар, который он может купить. Такая реклама является наиболее подходящей, если вы только собираетесь продавать свой товар или услугу. Людей просто необходимо уведомить о вашем товаре.

Сравнительная реклама создана с целью переманить покупателей у конкурентов. Она показывает преимущества вашего товара над товаром конкурента. Бывает такое, что ваш товар уже давно на рынке. Но появляются другие компании с таким же товаром. Они, как правило, сразу пытаются разрекламировать свой товар на рынке. Таким образом они могут затмить вас, т.е. информировать людей только своим товаром. Для таких случаев есть напоминающая реклама. Она создана для того, чтобы покупатели не забывали, что на рынке есть и ваша продукция.

Читайте также  Проблематика рынка медицинского труда

Вот так реклама различается по функциям. А по «виду и форме» она бывает разная. Например, рекламы вы можете увидеть по телевидению, в каталогах, на улице, в Интернете, по радио и т.д.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
СержМарис Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Марис
Гость
Марис

Исключите «брендовую» рекламу Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его. В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса.… Подробнее »

Серж
Гость
Серж

Одно сообщение – одна идея Приведу показательный пример из жизни того, как не надо делать. Недавно по радио услышал рекламный ролик: «Компания Рога&Копыта предлагает услуги по установке спутниковых антенн Триколор ТВ. Требуются монтажники, опыт работы, зарплата высокая. Также сдается офисное помещение по адресу…. Телефон: …» Можно подумать, что компания участвует в конкурсе «Найди самый бездарный способ выбросить рекламные рубли на ветер». Не пытайтесь впихнуть в свой рекламный блок больше, чем одну идею! Сформулируйте одно броское маркетинговое послание для вашей целевой аудитории и постарайтесь донести его максимально сочно в вашей рекламе. Пытаясь убить одним сообщением сразу несколько зайцев, вы распыляете свои… Подробнее »