Управление изменениями и формирование добавленной стоимости

Управление изменениями и формирование добавленной стоимости

Управление изменениями и формирование добавленной стоимости

Управление изменениями и формирование добавленной стоимости

Уже не одно десятилетие развиваются процессы глобализации экономики. В современных условиях они гармонизируют с глобальными коммуникациями и информатизацией функционирования экономики каждой страны на всех уровнях: макро-, мезо- и микроуровне на базе системной методологии. Активная стабилизационная роль принадлежит перерабатывающей промышленности и, в частности, продовольственном комплекса промышленного производства в ее системе.

Грядущее десятилетие требует от каждого промышленного предприятия пищевой промышленности реализовать свою финансово экономическую деятельность за логическим алгоритмом: предупреждение и минимизация кризисных процессов – стабилизация финансово экономического состояния предприятия – векторный прогрессивное развитие – максимизация вклада предприятия в достижение в стране высокого благосостояния за счет источника «добавленная стоимость ».

Появление новых аспектов отечественной экономической действительности требует усилий науки исследовать возможности производственной сферы

В частности пищевой промышленности, в решении проблем по недопущению кризисных явлений, стабильности хозяйственной деятельности и прогрессивного развития.

Каждая отрасль промышленного производства генерирует добавленную стоимость во временном промежутке от формирования сырьевого запаса, в качестве отправной точки, к созданию конечной потребительской стоимости – обработанного продукта, предназначенного для осуществления операций продажи на товарном рынке.

На наш взгляд, для современного промышленного предприятия, и в частности предприятия пищевой промышленности, результативным в контексте управления формированием и достижением в короткой перспективе положительной динамики добавленной стоимости может быть синтезирован бухгалтерски логистический подход. Предварительно следует отметить, что мы рассматриваем промышленное предприятие как микроэкономическую систему, а добавленную стоимость – как ее структурно системный объект.

Читайте также  Делаем успехи в бизнесе. Ориентированность на клиента

Во внутреннем строении добавленной стоимости должны выделяться следующие составляющие:

Заработная плата персонала предприятия как продуцента добавленной стоимости; отчисления в пенсионный фонд и другие социальные взносы (согласно действующим правовыми требованиями – это единый социальный взнос) амортизация как безденежный доход плюс прибыль операционной и финансовой деятельности – это доход предприятия; налоги и другие платежи, уплачиваемые из прибыли – это государственная доля созданной добавленной стоимости на предприятии.

Следует отметить, что входная стоимость, начинает генерирования добавленной стоимости на предприятии, – это материальные затраты (сырье, материалы, топливо, энергия и т.д.).

На основе даже такого простого логического аргумента, что управление предприятием в настоящее время осуществляется в условиях привычного уже компьютеризированного информационного обеспечения, становится понятно, что без значительных финансовых затрат экономически выгодно использовать в аналитико прогнозных расчетах свою облако данных. На ее базе и профессионального знаниевую креативного коммуникационного потенциала персонала целесообразно оптимизировать управление функционалом «добавленная стоимость» в зависимости от внутреннего финансово экономического положения и состояния внешнего товарного и финансового рынков.

Читайте также  Маркетинг и его функции

Для этого сейчас необходимо активно и в первую очередь задействовать инструменты прогнозирования в горизонтах – календарный год, три и пять лет.

Имеющаяся наиболее производительная информационная база включает: данные бухгалтерского учета и финансовой стандартизированную отчетность, финансово экономическую аналитику, документированную маркетинговую договорную информацию и информацию других функциональных подразделений предприятия.

Основание пирамиды качества информационного обеспечения менеджмента предприятия принадлежит бухгалтерскому учету и отчетности, так как их информационной емкости характерные ведущие свойства объективности: она унифицирована, стандартизированная по международным критериям качества, исключительно документирована в отличие от значительного объема информации других функциональных подразделений предприятия, где при формировании доминирует человеческий фактор специалиста с присущим ему субъективным суждением.

Итак, обнародование достоверной информации о цепи создания добавленной стоимости промышленным предприятием- это одна из учетно прогностических и коммуникационных функций современного учета и отчетности.

Политика предприятия по управлению динамикой добавленной стоимости в прогрессивном направлении проявляется в результате информационных коммуникаций функциональных служб и создания ими базы знаний.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x