Перспективы применения интернет-маркетинга на предприятиях

Перспективы применения интернет-маркетинга на предприятиях

Перспективы применения интернет-маркетинга на предприятиях

Перспективы применения интернет-маркетинга на предприятиях

Развитие глобальной сети Интернет стал толчком к созданию Интернет-маркетинга. Применение его дает предприятиям ряд преимуществ, которые помогают повысить конкурентоспособность и улучшить экономические показатели. Сейчас, неисследованными остаются определенные аспекты интернет маркетинга, но несмотря на это, а также на различные взгляды по определению сути Интернет-маркетинга, можно отметить, что Интернет-маркетинг представляет собой комплекс всех мероприятий, которые позволяют исследовать и анализировать потенциальных покупателей и специфические рынки , проведение распределительной и коммуникативной политики по использованию современных Интернет-технологий. Другими словами, Интернет-маркетинг – это традиционный маркетинг с использованием современных Интернет-технологий.

Важной составляющей Интернет-маркетинга предприятия является создание и разработка своего собственного сайта. С помощью него можно значительно улучшить экономические показатели, например, увеличить количество продаж, усовершенствовать поиск целевой аудитории, то есть соответствующих потенциальных покупателей.

Создание собственного сайта, с точки зрения Интернет-маркетинга, может проходить по следующим этапам:

1) определение функций и задач сайта;
2) исследование целевой аудитории;
3) разработка структуры сайта;
4) выбор дизайна и стиля сайта (графическое представление сайта, которое должно быть эффективным и эффектным)
5) подбор навигационной модели, которая бы обеспечивала удобство доступа к информационной составляющей сайта;
6) обеспечение информационного наполнения и поддержки;
7) определение с хостингом (выбор места, где физически будет размещено сайт).

После определения целей и задач сайта, структуры и дизайна чрезвычайно важное место занимает подбор целевой аудитории и реклама. По целевой аудитории, то ее количество в Интернет-сети с каждым днем увеличивается.

Читайте также  Преимущества покупки квартир в новостройках

Развитие отечественного Интернет-пространства имеет неоднозначный характер, но по прогнозам аналитиков, число интернет-пользователей в стране будет интенсивно увеличиваться в течение последующих лет.

Этому способствуют следующие факторы:

– повышение продаж носителей доступа в Интернет;
– повышение возможностей Интернет-провайдеров;
– увеличение скорости Интернета, стабилизация трафика.

Возможность внедрения Интернет-технологий зависит от особенностей функционирования предприятий, отрасли и масштабов деятельности, степени зависимости от сетевого пространства.

Современная стратегия маркетинга предприятий направлена на привлечение и удержание клиентов, нахождение возможностей увеличения объемов продаж товаров и услуг. Действующий бизнес в условиях глобализирующегося мира, больше чем когда заинтересован в превращении потенциальных клиентов в реальных. Именно поэтому социальные сети рассматриваются как один из главных факторов влияния на бизнес.

Современный метод коммуникации в сети Интернет – правдивые разговоры и связь с аудиторией с помощью соответствующего контента

На сегодня актуальным является включение контент-маркетинга к средствам связей с общественностью и подготовка качественного контента для размещения на сайте и в социальных сетях.

Дополнительным стимулом для предприятий к привлечению контент-маркетинга в маркетинговых коммуникаций является глобализация: реальные и потенциальные потребители ускоряют темпы миграции, меняются методы ведения конкурентной борьбы за потребителя, а следовательно предприятие расширять границы распространения информации. Контент-маркетинг является перспективным средством маркетинговой коммуникации вследствие стремительного развития современных технологий, позволяющих создать все виды онлайн-публикаций (сайты, цифровые журналы, электронные рассылки).

Читайте также  Поводы для подарка сувенирной продукции

В данный период предприятия продолжают активно применять методы SEO, SEM, SMM, а также другие методы (медийная реклама, вирусный маркетинг), но на новом уровне благодаря техническому развитию сети Интернет.

Коммуникации в виртуальной среде более эффективны: можно максимально настроить (таргетировать) коммуникации на целевую аудиторию (географически, по времени, контекста, поведением пользователя, типу товара или услуги и др.), Мониторить и стремительно отслеживать их эффективность с помощью Google AdWords и on- line корректировать.

Итак, Интернет-маркетинг является не только перспективным, но и очень важным инструментом маркетинговых коммуникаций предприятия

Кроме того, в условиях современного развития бизнеса очень сложно представить успешное предприятие, которое не использовало хотя бы один из видов маркетинговых коммуникаций в Интернете: сайт компании, блог, серия видеороликов о предприятии и тому подобное.

Интерактивный характер среды сети позволяет повысить эффективность взаимодействия всех участников коммуникации, что положительно влияет на реализацию маркетинговых функций конкретного предприятия в целом. Особенностями интернет маркетинга является то, что Интернет позволяет динамично отслеживать и корректировать ход рекламной компании, а дальнейшие исследования должны быть направлены на разработку рекомендаций использования Интернет-коммуникаций предприятиями.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о