Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Маркетинговый процесс подразделяется на стратегическую и тактическую фазы. Стратегическая фаза состоит из трех компонентов – сегментация (процесс выявления наиболее благоприятных условий на рынке с целью выбора варианта ориентации производственно сбытовой политики), определение цели и позиционирование (действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработку соответствующего комплекса маркетинга).

Производящая организация должна проводить отличия среди различных групп покупателей на рынке (сегментация) и выбирать те группы, которые она в состоянии эффективно обслуживать (определение цели).

Читайте также  Делаем успехи в бизнесе. Ориентированность на клиента

Ключевой момент в маркетинговой стратегии, известный как позиционирование, влечет за собой создание и распространение послания, которое четко определяет позиции компании или ее торговой марки в сравнении с ее конкурентами. Так, Вольво (Швеция) позиционировал свой автомобиль как «самый безопасный», а Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) (Германия), производитель автомобиль Мерседес-Бенц, позиционировал свою машину как «наиболее тщательно разработанный автомобиль».

Некоторые товары могут позиционироваться как «выдающиеся» в двух или более направлениях

Однако заявление о превосходстве продукции по нескольким параметрам может навредить доверию к компании, поскольку потребители не поверят, что какая-то компания может производить товар лучше, чем другие компании, во всех направлениях. Более того, хотя компания может распространять определенную позицию, потребители могут иметь другое представление о компании в результате их реального неприятного опыта с продукцией компании или по дошедшим до них слухам.

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x