Маркетинг, покупатели, дистрибьюторы и посредники

Маркетинг, покупатели, дистрибьюторы и посредники

Маркетинг, покупатели, дистрибьюторы и посредники

Маркетинг, покупатели, дистрибьюторы и посредники

Элементы, которые играют определенную роль в маркетинговом процессе, можно подразделить на три группы: покупатели, дистрибьюторы и посредники. Чтобы понять покупателей, необходимо ответить на ряд вопросов: Какие покупатели составляют сегмент рынка? Что они покупают и почему? И как, когда и где они покупают? Таким образом, отдаленно расположенные магазины оптовой продажи могут использовать цены со скидкой, чтобы переманить покупателей от более удобно расположенных магазинов.

Покупателей можно подразделить на две категории:

покупатели потребители, которые покупают товары и услуги для личного пользования или для использования теми, с кем они проживают;
и бизнес-покупатели, которые приобретают товары и услуги для использования организацией, на которую они работают.

Читайте также  Проблематика рынка медицинского труда

На поведение потребителей по приобретению товаров оказывают влияние четыре основных типа факторов: культурный, социальный, личностный и психологический. Многие производители не продают продукты или услуги напрямую потребителям, а вместо этого используют маркетинговых посредников, таких как торговые агенты (оптовые торговцы, розничные торговцы, агенты и брокеры), и дистрибьюторы.

Дистрибьютор – это компания или лицо, которые совершают оптовые закупки конечной продукции от производителей, чтобы сделать ее доступной для покупателей

Обычно, это крупная компания, владеющая своими собственными товарными складами и устанавливающая активные договорные отношения с производителями. Поскольку маркетинговые функции требуют значительного опыта, то для организации обычно является эффективным и выгодным использовать помощь независимых маркетинговых посредников.

Читайте также  Перспективы применения интернет-маркетинга на предприятиях

Последние представляют собой организации и консультантов, чьей единственной или первичной задачей является осуществление маркетинговых функций. Существует четыре основных типа маркетинговых посредников: рекламные агентства, фирмы маркетингового исследования рынков сбыта, транспортные компании и фирмы, занимающиеся складированием товаров.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x