Маркетинг и его функции

Маркетинг и его функции

Маркетинг и его функции

Маркетинг и его функции

Маркетинг представляет собой способность оценить всевозможными средствами потребности потребителей с тем, чтобы, используя доступные ресурсы, проектировать, производить, рекламировать и своевременно поставлять на рынок товары в правильное место и по правильной цене для потребителя. Основной функцией маркетинга является продвижение и облегчение товарообмена.

Посредством маркетинга отдельные индивидуумы и группы населения получают то, в чем они нуждаются и что желают приобрести, путем обмена товарами и услугами с другими сторонами. Такой процесс может происходить только при наличии двух сторон, каждой из которой есть что предложить.

Читайте также  Механизм повышения кредитного качества заемщика с целью снижения стоимости кредита

Вдобавок, товарообмен может произойти только, если стороны могут договориться о том, что они предлагают и доставить то, что они предлагают

Маркетинг – это не принудительный процесс: все стороны должны иметь возможность свободно принимать или отвергать то, что предлагают другие. Тем самым, маркетинг отличается от прочих способов получения желаемых товаров, таких как самопроизводство, попрошайничество, воровство или принуждение.

Читайте также  Как заработать на недвижимости

Маркетинг не ограничивается каким-то конкретным типом экономики, поскольку товары должны обмениваться, а, следовательно, продаваться на рынке во всех экономиках и обществах, за исключением, возможно, особо примитивных обществ. Кроме того, маркетинг не является функцией, которая ограничивается только ориентированным на прибыль бизнесом; даже такие учреждения, как больницы, школы и музеи вовлечены в некоторые формы маркетинга.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x