Секреты копирайтинга

Секреты копирайтинга

Секреты копирайтинга

Секреты копирайтинга

С копирайтингом мы сталкиваемся в привычной, обыденной жизни. Повседневно сталкиваясь с ним, мы, уже практически, не замечаем этого. Например, смотря рекламу по телевизору или читая статью в прессе. Копирайтинг встречается нам даже по дороге с работы домой, в виде рекламного плаката с текстом или вывески под небом с призывами прийти на распродажу. Отголоски копирайтинга находятся даже на упаковках наших, очень знакомых товаров.

Если рассматривать копирайтинг в специализированном смысле, то это авторское написание текстов. Обычно к копирайтерам обращаются, чтобы наполнить сайты или журналы информацией. Однако, издавна сложилось так, что копирайт — это написание не абы каких (любых) текстов, а именно делающих ставку на продажу, т. е. в каком-то смысле рекламных публикаций. Помимо копирайта, есть другой метод создания грамотных текстов.

Это рерайт. То есть, пересказ статьи, используя при этом, другие фразы/слова. В результате, текст, должен остаться уникальным для поисковых программ. При этом, его суть/смысл, остался прежним. Копирайтинг непосредственно связан с такими областями, как маркетинг, финансы, бизнес, экономика, реклама и аналогичным сферам деятельности.

Читайте также  Копирайтер. Кто он

В современном обществе, он, является не только стимулятором спроса, но и определенным культурным феноменом. Секреты копирайтинга необходимы всем, кто неразрывно связан с созданием рекламных статей, и их дальнейшим продажами. Итак, какие же есть секреты в этой области?

Рассмотрим, на мой взгляд, только основные их них:

1. Прежде чем написать текст о чем-то, нужно исследовать все плюсы и минусы этого «чего-то». 2. Проявить оригинальность, креативность и индивидуальность. Использовать, например, стиль письма, не такой как у всех.

3. При описании продукции указывать как можно больше положительных качеств. Это усилит эффективность Вашего текста. Опять же, без лишнего усердия. 4. Текст должен быть честным, потому как при малейшем подозрении у потребителей о вранье, оттолкнет их навсегда!

Читайте также  Мужской дресс-код

5. Писать следует как можно проще и понятней читателю. Профессиональные слова и трактовки терминов негативно сказываются на прочтении текста. Тем более – простыми читателями. Ведь копирайтинг «работает» не только для узких специалистов!

6. Тщательно выбирать, о чем писать.

Следует ориентироваться не только на то, чем Вы профессионально владеете, но и на целевую аудиторию. Чтобы угодить читателю, нужно знать, чего он хочет. На некоторых биржах существуют схемы рейтинговых запросов, можно воспользоваться ими. Также можно обратиться к информации от народа на форумах.

7. Если нечего написать по заказанной теме, значит, Вы ее мало знаете.

Следует заняться исследованиями в нужной области.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *