Развитие продаж через коммуникационный канал

Развитие продаж через коммуникационный канал

Развитие продаж через коммуникационный канал

Развитие продаж через коммуникационный канал

Немногие бизнесмены обращают внимание на простые методы планирования, которые способны улучшить работу компании. Используя компьютер или ноутбук, мы даже не задумываемся, что он может быть персональной станцией управления. Многие ведут переписку, используют социальные сети, делают презентации и многое другое. Однако все это можно применить для контроля деятельности компании. Необходимо просто синхронизировать данные с телефоном, таким образом, вся информация становится подконтрольной.

Однако и по сей день этот метод для многих управленцев кажется продвинутым, хотя в нем нет ничего сверхъестественного. В бизнесе существуют техника, которая позволяет во много раз повысить оборот предприятия, однако ее использование настолько элементарно, что люди предпочитают искать более сложные пути. Планирование через коммуникации Когда вы только начинаете свой бизнес, вы ищете самых первых клиентов. Основная задача коммерсанта – это увеличение клиентского потока. Когда компания входит в состояние кризиса, возникает точно такая же проблема – нужно увеличить поток клиентов.

Читайте также  С чего начать свой бизнес

Из чего он состоит? Есть две точки на обоих концах канала — клиент и сам поставщик, при этом неважно, что именно предоставляет поставщик. Главное – вы взаимодействуете с клиентом, используя какие-то промежуточные этапы. Полный набор прохождения этих самых этапов, которые приводят к сделке, называется «коммуникационный канал». А теперь представим, что вы находитесь на одном конце провода, а клиент на другом, нужно проанализировать по какой именно линии пришел к вам клиент.

Читайте также  Лофты: модное жильё для современных денди

Выявив ту самую отправную точку этот метод можно расширить, запустив несколько каналов связи и тем самым привлечь еще нескольких клиентов. Сначала найдите точку отсчета и потом проведите линию – канал коммуникаций, благодаря которому вы сможете набирать новых и новых клиентов. Для кого-то этот метод прост и понятен, но большинство предпочитает распыляться, вкладывая в рекламные бюджеты огромные деньги.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *