Типовые площадки для крауд-маркетинга

Типовые площадки для крауд-маркетинга

Типовые площадки для крауд-маркетинга

Типовые площадки для крауд-маркетинга

Мега стремительное развитие и необходимость внедрения современных информационных технологий во всех сферах общественно-экономической жизни в настоящее время доказана тенденцией. При этом появление новых элементов в профессиональной терминологии в практической среде специалистов часто опережает научные разработки в этой сфере. Именно так можно охарактеризовать и возникновения термина «крауд-маркетинг» (англ. «Crowd» — «толпа»), авторство которого принадлежит довольно известному маркетологу Юрию Титков.

Среди ключевых характеристик данного понятия целесообразно, на наш взгляд, выделить следующие:

— этот инструмент возник на пересечении технологий SEO (англ. «Search engine optimization», поисковая оптимизация сайтов) и маркетинга;
— он предусматривает применение так называемого скрытого ( «партизанского») маркетинга на сторонних интернет-ресурсах для формирования и стимулирования потребительского спроса;
— по сути, в интернет-среде осуществляется рекомендация от имени довольного клиента / потребителя другим потенциальным заказчикам путем ответы на их вопросы или запрос решения проблемы / ситуации с активным интернет-ссылкой на необходимый (крауд-маркетологу) интернет-ресурс;
— обязательно избирается целевая аудитория для размещения соответствующих комментариев и рекомендаций, чтобы привлечь максимальное внимание именно к своему продукту или услуге, но это делается в виде ненавязчивого общения, полезных советов, то есть неформальной коммуникации.

Читайте также  Как я «реанимировал» сайт после бана в Яндексе

Процесс взаимодействия такого рода позволяет получить ряд преимуществ:

помогает повысить узнаваемость бренда;
сформировать положительный образ и лояльность к компании;
нарастить охват потенциальной и фактической клиентской аудитории;
привлечь дополнительный трафик и повысить уровень продаж;
откорректировать общественное мнение об объекте маркетинга даже при наличии негативных отзывов на него с помощью размещения им в противовес положительных отзывов от других «клиентов» и другие.

Читайте также  Основы сайтостроения или с чего начинается бизнес в сети

Соответственно, осуществляется стимулирование потребительского спроса и продвижения продукции (товара, услуги) косвенными методами. Основными типовыми рынками для крауд-маркетинга в настоящее время являются социальные сети, тематические форумы и персональные блоги, но могут активно использоваться также и другие.

Похожее ...

2 комментария

  1. nicolahurdy:

    По состоянию на июнь 2011 года, в Китае насчитывается 485 миллионов пользователей сети Интернет, на 27 миллионов больше, чем в предыдущем году. Несмотря на это, китайские биржи не так давно ощутимо тряхнуло. В конце сентября несколько крупнейших китайских интернет-компаний понесли сильнейшие убытки в этом году

  2. metroocwi:

    Но если мечта о бизнесе берёт верх, тогда не стоит бояться, нужно больше узнавать специфику выбранного, направления вкладывая силы и деньги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *