Основы сайтостроения или с чего начинается бизнес в сети

Основы сайтостроения или с чего начинается бизнес в сети

Основы сайтостроения или с чего начинается бизнес в сети

Основы сайтостроения или с чего начинается бизнес в сети

Тот факт, что в интернете можно зарабатывать, сегодня отрицает только тот, кто ничего о сетевых ресурсах не слышал. Если верить последним данным, таких скептиков в России и других странах бывшего союза осталось не более 1%. Впрочем, и их бы не пришлось убеждать, будь им интересна реальная статистика работы некоторых интернет компаний. Так, на сегодняшний день уже можно утверждать, что денежный оборот в сети практически сравнялся с оборотом в оффлайн коммерческой сфере.

А одним из основных направлений работы в интернете остается создание сайтов, их раскрутка или продажа

Так с чего начинается такой бизнес? На самом деле, все не так сложно, как может показаться. Поскольку сайт – есть не что иное, как источник информации. Более удобный, чем печатное издание, глянцевый журнал или рекламная брошюра. Более доступный, и более приспособленный к обновлениям. А за информацию, как известно, всегда готовы были дорого платить.

Читайте также  Как я «реанимировал» сайт после бана в Яндексе

Однако для того, чтобы сайт действительно приносил деньги – как продаваемый товар, интересный покупателю, или собственный развиваемый представительский ресурс, – нужно выбрать правильную его тематику. Здесь все зависит от трех моментов. Во-первых, тема сайта должна зависеть от его характера: это будет продающий сайт (интернет магазин, биржа труда, доска объявлений, офис сервисной компании и т.д.), информационный ресурс или же рекламный элемент (представительский сайт оффлайн организации).

Во-вторых, тематика должна быть близкой, понятной, интересной и важной для самого автора. Или же его потенциального клиента, если речь идет о такой деятельности, как продвижение сайтов в Москве с целью их последующей продажи. В-третьих, тема сайта должна быть актуальной в современном обществе.

Далее, когда с информативным направлением исполнитель определился, ему предстоит решить для себя один важный вопрос: самостоятельно будет выполняться раскрутка ресурса и его разработка или руками профессионала. Понятно, что первый вариант – долгий и рискованный, но более увлекательный и дешевый, а второй – быстрый, но дорогой.

Читайте также  Как я «реанимировал» сайт после бана в Яндексе

На третьем этапе необходимо четко построить систему потенциальных читателей сайта

Это нужно для того, чтобы не допустить ошибок в его дизайне. К примеру, чтобы не выполнить сайт для пенсионеров в духе молодежных кислотных расцветок, изрисованных сомнительной и непонятной (а порой и оскорбительной) для представителей старшего поколения символикой графических элементов.

Четвертый шаг – структурирование будущего ресурса. На этой стадии абстрактная идея начинает обретать четкие контуры перспективного проекта. Прорабатывается навигационный блок, содержание, гармония вида сайта и т.д. Включение в его систему различных полезных программок, рассылок, подсказок, базы поиска и т.д., – тоже рассматривается на этом этапе. На базе полученного проекта разрабатывается конечный дизайн сайта. После чего он регистрируется в сети и начинает наполняться контентом.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *